«Лэпбук как нетрадиционная форма обучения детей дошкольного возраста при ознакомлении с миром природы»

0
1800

Гуляева Оксана Николаевна

воспитатель высшей категории

«Отличник Образования РС(Я)»

МБДОУ ДС “Кэскил»

c. Туора-Кюель МР «Таттинский улус»

Республика  Саха (Якутия) 

 

материалы в печатный сборник 

 

Материал участвует в постоянно действующем Всероссийском  конкурсе 
«Лэпбук – веселая технология развития»

 

 

 

Информационный лист лэпбук «Дикие животные Якутии»

  Для того чтобы соответствовать современным требованиям,  нам ,педагогам дошкольной образовательной организации необходимо постоянно учиться, заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности.

Лэпбук – эффективное средство и для привлечения родителей к сотрудничеству.

Детей дошкольного возраста нужно не учить, а развивать. Развитие стоит во главе. Развивать нужно посредством доступной для их возраста деятельности – игрой. Одна из важных задач современного дошкольного воспитания – создание таких условий, которые способствовали бы развитию ребенка, раскрытию его творческого потенциала. Познавательные процессы являются составной частью любой человеческой деятельности, которые обеспечивают ту или иную ее информацию. Ведущей деятельностью дошкольника является игра, поэтому развивать познавательные процессы легче через игру. В условиях игры дети лучше сосредотачиваются и запоминают, чем по прямому заданию взрослого. В своей работе я  больше уделяю время  дидактическим играм.

Дидактическое пособие лэпбук « Дикие животные Якутии » представляет собой папку- раскладушку из трех разворотов, обклеенную самоклеющей бумагой. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки с играми, информацией для детей.

Скачать (PDF, 1.89MB)

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь