ЛЕТНИЙ КВЕСТ «ПОИСКИ КЛАДА»

0
103

Сивкова Елена Александровна

воспитатель

МБДОУ «Детский сад

компенсирующего вида № 87»

г. Чита

 

Рекламное сообщение

 

 

 

ЛЕТНИЙ КВЕСТ «ПОИСКИ КЛАДА»

 

Цель: учить добиваться выполнения цели общими усилиями.

Задачи: закреплять имеющиеся знания; развивать инициативу, самостоятельность, активизировать мыслительные процессы; воспитывать навыки взаимодействия, взаимопомощь.

1.«С чего начнем?»

Сегодня, ребята, мы займемся поисками пиратского клада! Знаете что такое клад? Что там может быть? (предположения детей) С чего начнем? (дети замечают стрелки на асфальте) Стрелки на асфальте ведут к беседке группы № 5.

  1. «Загадки»

В беседке детей встречает логопед, который предлагает отгадать загадки и запомнить первую букву отгадки.

Что попало мишке косолапому в лоб и он сильно рассердился? Шишка Ш
Эта шишка не простая, А огромная какая!

В толстой жесткой кожуре, и растёт она в траве.

Вкус у шишки – просто класс! Это чудо –

Ананас А
На небе чудо-красота, бывает сразу после дождя Радуга Р
Маленького роста я, тонкая и острая,

По одежде я бегу, дырки все зашить могу.

Иголка И
Палочка чудесная есть у меня, друзья,

Палочкою этой могу сделать я:

Танк, машину, самолёт, и огромный звездолет!

Карандаш К

 

Получилось слово ШАРИК

  1. «Что в шарике?»

Детям предлагаются бинокли и подзорные трубы. Выйдя из беседки, нужно с их помощью найти шарик (спрятан в листве дерева)

Достав шарик с нарисованным пиратским символом, ребята замечают, что внутри шарика – записка. Как ее достать? Придется лопнуть шарик.

Записка:

ИДИ ТУДА, ГДЕ СТИРАЮТСЯ ПЯТНА И НАЙДИ ТО,

ЧЕГО ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

 

Нужно догадаться о том, что предстоит  идти в прачечную.

  1. «Разморозь отгадку»

В предбаннике прачечной дети находят кусок льда. В лёд вморожена коробочка. Может быть, в коробочке находится важное сообщение? Но как ее достать? (можно расколоть лед с помощью подручных предметов, можно попросить у работников прачечной воду для того, чтобы растопить лед)

Освободив коробочку от ледяного плена и, открыв ее, дети находят там фото. Рассмотрев фотографию, дети выясняют, что это беседка группы № 9 и определяют направление, в котором нужно идти.

  1. «Шифр»

На лавочках в беседке приготовлены карточки и карандаши на каждого ребенка.

Задание: нужно расшифровать номер телефона. По этому номеру мы можем позвонить, и нам скажут, что делать дальше. Каждой цифре соответствует определенный цвет.

1

 

2 3 4 5 6 7 8 9 0
Крас.

 

Оран. Жел. Зел. Син. Фиол. Гол. Чер. Кор. Сер.

 

Кор. Оран.

 

Зел. Син. Гол. Фиол. Крас.
   

 

               

 

Вписав цифры в пустые клетки, тем самым расшифровав номер телефона, дети сверяют результаты. Затем воспитатель набирает полученный номер и ставит телефон на громкую связь. Дети здороваются и вежливо спрашивают, что им делать дальше.

Голос из телефона: «Нужно найти такое место, в котором каждый из вас чувствует себя в полной безопасности, то место, где вы любите  играть»

Ребята совместно решают, что это родной участок и двигаются в направлении участка группы № 11.

  1. «Разгадай код»

Осматривая свой участок, дети находят маленький чемоданчик с кодовым замком. Как его открыть? К днищу чемодана приклеена записка: «Вам поможет ваш детский сад и сказка про поросят»

(детский сад № 87 и сказка «Три поросенка»). Код 873.

  1. «Лабиринты»

В чемодане обнаруживаются распечатанные лабиринты, карандаши и послание: «Каждый из вас должен правильно пройти лабиринт и выложить из листов дорожку от беседки до куста черемухи и дальше…»

Дети в беседке проходят лабиринты, помогают тем, кто затрудняется.

  1. «Дорожка»

Когда задание с лабиринтами остается позади, дети выкладывают на земле из листков дорожку от беседки до куста черемухи. Если продолжать дорожку дальше, то она утыкается в забор.

  1. «Клад найден!»

На заборе дети замечают веревочку, делают предположения, что она что-то значит. (Клад привязан к веревочке и находится по другую сторону забора) Дети пробуют тянуть за веревочку и чувствуют, что там какой-то груз. Аккуратно, работая сообща, вытягивают груз. Когда груз достигает верха забора, то помогает воспитатель.

В качестве клада может быть обклеенная красивой бумагой коробка, в которой лежат шоколадные монеты в золотой фольге.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь