Картотека дидактических игр своими руками по сенсорному воспитанию детей с аутистической симптоматикой

0
87

 

Баранник Лариса Викторовна,

воспитатель

Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 67 «Аистёнок»

 

Чтобы понимать детей, которым мы желаем помочь, необходимо понять, что следствие аутизма — особое состояние искаженного восприятия окружающего. И замкнутый ребенок с РАС — это ребенок с особым внутренним миром. Его мир наполнен яркими сенсорными вспышками, фрагментами событий реального мира, отголосками звуков, эхом отраженной речи, отблесками ярких событий, обонятельных и тактильных переживаний. Все это может вести к сенсорным перегрузкам, иногда к депривации.

Рекламное сообщение

Материал прислан на региональный очный конкурс «Веселая логика»

Скачать (PDF, 1.49MB)

 

Понравилась конкурсная работа?

Не забудьте нажать кнопочки соцсетей

и оставить комментарий!!!

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь