Игровые технологии – материал для Методического киоска

0
1439

Здравствуйте, коллеги!

Портал “Мир дошколят” представляет вашему вниманию сборник методических материалов “Игровые технологии в комплексной работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья”.

 Вы узнаете о теоретических, методических и практических аспектах сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Коллеги из МДОУ д/с № 65 города Волжского Волгоградской области обобщили опыт продвижения инновационных игровых технологий в своем дошкольном образовательном учреждении компенсирующей направленности. Именно их материалы, их опыт стал основой для проведения Всероссийской научно-практической конференции «Игровые технологии в комплексной работе с дошкольниками», которая проходила на портале 27 – 31 марта 2017г.

Сборник будет интересен широкому кругу читателей:

  • ​специалистам органов исполнительной власти в сфере образования,
  • педагогам-психологам,
  • учителям-логопедам,
  • учителям-дефектологам,
  • педагогам дополнительного образования,
  • воспитателям, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья,
  • студентам факультетов коррекционной педагогики и специальной психологии,
  • родителям, воспитывающим детей с ОВЗ.

Да, большинство материалов посвящены работе с детьми с ОВЗ. Но несмотря на это, воспитатели из дошкольных учреждений любой направленности найдут для себя массу интересного и полезного материала!

материалы в печатный сборник 

Сборник состоит из двух разделов.

В первом разделе: «Профессионализм педагога в системе организации работы с детьми с ОВЗ» рассматриваются вопросы, связанные с методологией построения образовательного процесса, организацией психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОО.

Можно сказать, что это – теоретическая часть сборника.

Во втором разделе: «Игровые технологии в обучении, воспитании и развитии детей с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы» обобщены интересные методические разработки и представлены игровые авторские разработки в системе инклюзивного образования. Теоретические позиции авторов из первого раздела здесь подкрепляются конкретными примерами, ориентированными на практику применения современных игровых развивающих технологий в процессе работы с дошкольниками с ОВЗ.

От себя добавлю – и не только для работы с детьми с ОВЗ!

Дидактические игры, разработки, технологии, которые представлены в этом разделе, с успехом могут применяться в работе с любым ребенком дошкольного возраста! И точно так же будут развивать у него и внимание, и память, и мышление, и речь, и другие психические качества, процессы.

Ведь игра – исторически обусловленный, естественный элемент культуры, представляющий собой вид произвольной деятельности ребенка. Она является одним из способов освоения человеком мира и отношений в нем, способом самоутверждения человека, состоящим в произвольном конструировании действительности в условном плане.

При правильном подборе игр вы спланируете и создадите условия для нормального развития и социализации ребенка. А материалы сборника Вам в этом помогут!

Тем более, что сборник подкреплен и обширным практическим материалом

Давайте посмотрим, что внутри

ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ

СОДЕРЖАНИЕ СБОРНИКА

А вот что вы найдете в приложении “Картотеки игр”

СОДЕРЖАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ К СБОРНИКУ.​

КАК ПРИОБРЕСТИ МАТЕРИАЛЫ:

1. Отдельно СБОРНИК методических материалов “Игровые технологии в комплексной работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья”. Стоимость – 150 руб.

2. Отдельно – АРХИВ с дидактическими материалами, играми, игровыми упражнениями – дополнение к Сборнику.  Стоимость – 200 руб.

3. Вместе – ПОЛНЫЙ комплект материалов – Сборник + Архив и – БОНУС! – записи выступлений участниц Всероссийской научно-практической конференции по игровым технологиям.  Стоимость – 300 руб.

ВНИМАНИЕ! Если у Вас возникнут вопросы по оплате – напишите обо всем в службу поддержки – support@mirdoshkolyat.ru

Желаю Вам успешно приобрести данные материалы, и повысить свой багаж знаний в методике организации игровой, образовательной, познавательной деятельности с вашими воспитанниками!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь