Новые занятия прислали педагоги для всех воспитанников и родителей – всех, кто сидит дома!
Найти свидетельства можно здесь.
Багелюс Марина Анатольевна,
воспитатель МБДОУ №31 г. Апатиты Мурманской обл.
предлагает
Мастер-класс «Цветок Смешинка»
Технология изготовления:
Из цветного паралона вырезают круг (сердцевина цветка) , затем из паралона желтого цвета лепестки. Лепестки приклеивают к серединке (круг) цветка. Цветок наклеивают на стержень обклеенный зеленой бумагой. Приклеивают зеленый паралон в маленькую вазочку, вставляют цветок, приклеивают листочки из паралона.
В центре цветка рисуют глазки, улыбающийся ротик, украшают блестящим гелем. Внутри – встроить голосовое устройство «Веселый смех»
Использование:
- Как сюрпризный момент
- Как лекарство от стресса – смех + эмоции малыша в период самоизоляции
- Оформление интерьера.
Мастер – класс для родителей!
Подготовила и провела воспитатель 1 кв. категории Куприянова Н. В.
МБДОУ №31 г. Апатиты Мурманская обл.
«СКОТЧ – ХУДОЖНИК»
Цель: Обогатить и расширить знания и умения родителей в области нетрадиционного рисования.
Задачи:
- Дать практические знания родителям – участникам по рисованию в нетрадиционной технике – «рисование цветным скотчем».
- Привлечь к совместной работе; вызвать положительные эмоции, удовольствие от творчества.
Материал:
Образцы работ, выполненные цветным скотчем; наброски рисунков на ватмане (2-3 варианта); набор скотча разного цвета (на каждую подгруппу участников); ножницы (по количеству участников в группах); музыкальное оформление
Этапы работы:
- Вступление (1-2 минуты).
Коротко о достоинствах нетрадиционного рисования: оно лежит в основе многих арт – терапевтических техник и часто используется как средство коррекции психических процессов; является толчком к развитию воображения и творчества, выражению индивидуальности. Каждая техника – это маленькая игра, поднимающая настроение и придающая сил, это возможность посмотреть на мир другими глазами, открыть в себе новые возможности. ПОЭТОМУ, нетрадиционное рисование особенно актуально для детей. Осваивая нетрадиционные способы изображения и обучая этому детей, педагоги расширяют для дошкольников границы игры и творчества. Заметила, что за последние 10 лет в области нетрадиционного рисования особенно нового и сногсшибательного, в принципе, ничего не придумано и не открыто. НО….. при желании всегда можно найти какую – нибудь идейку – изюменку, которая доставит удивление и радость. Итак, сегодня играют родители!
- Практическая часть (12-13минут)
- Описание техники + показ образцов. Предварительно подбирается линейный рисунок с крупным изображением без мелких деталей. Затем, небольшими отрезками скотча заполняем изображение в соответствии с задуманной цветовой гаммой. По окончании работы все мелкие детали прорисовываются маркером. Композиция в целом, может декорироваться ( гель с блестками, стразы, карандаш – корректор, подходящие наклейки и т.п)
Показ техники изображения.
Самостоятельная работа
Приятного творчества!
Оставайтесь дома и будьте здоровы!