Курцева Елена Евгеньевна
воспитатель
«МБДОУ Борисовский
детский сад «Ягодка»
Белгородской области
Задачи: Развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками, развивать социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим. Создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов (теплый, холодный, круглый). Учить располагать кирпичики, пластины вертикально ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии. Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.
Оборудование: театр (Каркуша, Степашка, Филя, Хрюша), мягкие модули, мозаики, пирамидки, бусы, шнурки.
Предварительная работа: Беседа о программе «Спокойной ночи».
Ход образовательной деятельности.
Воспитатель: Ребята мы с вами находимся на программе «Спокойной ночи малыши». А вы знаете героев из этой программы? (ответы детей).
Воспитатель: Молодцы!
Каркуша: Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть у нас в гостях! А вы не видели Хрюшу, Степашку и Филю? (ответы детей).
Каркуша: Я их сейчас позову. Хрюша, Филя, Степашка! Ну, вы где? Посмотрите, кто к нам пришел.
Филя: Гаф-Гаф, ух-ты к нам пришли маленькие детки на передачу. Степашка, Хрюша идите сюда у нас гости!
Хрюша и Степашка: Здравствуйте гости дорогие.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что в гости надо приходить с подарками? (ответы детей). У нас Каркуша очень любит наряжаться, давайте мы ей сделаем бусы своими руками (делают бусы). Молодцы, а теперь мы их ей подарим.,
Каркуша: Спасибо мои дорогие. Давайте с вами поиграем в мою любимую игру, (Оздоровительное упражнение для горла «Ворона»)
Сидела на заборе
Веселая ворона
И на весь двор кричала «Кар-кар-кар» (Дети громко кричат «Кар-кар-кар!»)
Весь день она кричала
И голос потеряла
И молча повторяла
«Кар-кар-кар!» (Дети открывают рот, беззвучно произнося «Кар»)
Все кошки и собаки
Над ней смеяться стали
И громко хохотали
«Ха-ха-ха!» (Громко хохочут, произнося «Ха-ха-ха!»)
Обиделась ворона,
Захлопала глазами
И зарыдала громко:
«А-а-а!» (Имитируют плач со всхлипыванием)
А бабушка Матрена
Увидела ворону,
Певицу успокоила
И зернышка дала. (Гладят ладошку левой руки ладошкой правой руки. Вытягивают ручки вперед, ладошки «чашечкой»)
Хрюша: Да, что такое? У меня не получается правильно сложить пирамидку.
Воспитатель: Хрюша, не огорчайся, мы тебе поможем сложить пирамидку. (Дети складывают пирамидки). А еще мы тебе подарим подарок – пирамидку.
Хрюша: Молодцы ребята! Спасибо за помощь, и за подарок спасибо, мне очень приятно. Я хочу с вами поиграть. Игра называется «Придумай слово»
Давайте придумаем
– тёплые слова (батарея, чай, солнце)
-холодные слова (снег, мороз, лёд, ветер)
-круглые слова (шар, колеса, руль, мяч, часы, луна)
-колючие слова (укол, ёж, комар, иголка)
-Квадратные слова (окно, телевизор, стол)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, пока мы с вами играли, кто-то разбросал кубики.
Хрюша: Ой-ой-ой! Опять Степашка играл в кубики, разбросал и не убрал их за собой. Ребята, давайте вместе позовем Степашку, он услышит и придёт. (Дети зовут Степашку)
Степашка: Вы меня звали?
Воспитатель с детьми: Звали!
Хрюша: конечно звали, Степашка, посмотри на эти кубики.
Степашка: Что мне на них смотреть игрушки, как игрушки! Я хотел гараж построить для своей машины, а у меня не получилось, вот я обиделся и ушел.
Воспитатель: Ребята, давайте построим гараж для Степашкиной машины (ответы детей), (постройка гаража).
Молодцы, ребята! Степашка, но мы пришли не с пустыми руками, мы тебе дарим большую машину!
Степашка: Спасибо за помощь и за подарок! Давайте мы с вами поиграем.
По лесной лужайке
Разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки побегайки.
(Дети бегают по залу).
Сели зайчики в кружок,
(Присаживаются на корточки, «роют лапкой корешок»)
Вот какие зайки, зайки-побегайки!
Вдруг бежит лисичка, (Дети прячутся за ладошки)
Рыжая сестричка
Ищет, где же зайки
Зайки-побегайки!
Филя: Гаф-гаф! Ребята вы моим друзьям помогаете, а мне поможете? Я собираю из мозаики цветочек для Каркуши, ведь она так любит цветы.
Воспитатель: Конечно, мы тебе поможем. А какого цвета ты бы хотел собрать цветы?
Филя: желтого, красного и синего.
Воспитатель: Ну, ребята давайте Филе помогать.
Филя: Каркуша смотри, что мы с ребятами приготовили.
Каркуша: Спасибо Филя, спасибо ребята, мне очень приятно!
Воспитатель: Филя мы и тебе приготовили подарок «косточку».
Филя: А я вам подарю по конфете! (раздает конфеты), (дети говорят «спасибо»)
Степашка: Дети вы нам помогали и играли с нами, подарили много подарков. Разрешите и вам сделать подарок, мультфильм «Кетти и игрушки». (просмотр мультфильма) Мультфильм заканчивается все герои передачи выходят.
Воспитатель: Спасибо наши любимые друзья. Вы нам показали очень интересный и поучительный мультфильм мы очень рады были побывать у вас на передаче. До свиданья (Дети уходят в группу).
Каркуша, Филя, Степашка, Хрюша: До свиданья!
ДО НОВОГО , 2019, ГОДА ОСТАЛОСЬ
[ujicountdown id=”New Year” expire=”2018/12/31 00:00″ hide=”true” url=”” subscr=”” recurring=”” rectype=”second” repeats=””]