В ГОСТИ К МИШКЕ

0
1014

Набытнова Алла Васильевна

воспитатель ГБДОУ №85

Калининского района г. Санкт Петербург

Материал принят к публикации в печатном сборнике практико-ориентированных материалов «Дошкольное и начальное образование – современные методики и технологии обучения и воспитания» – ОКТЯБРЬ 2020 г.

В ГОСТИ К МИШКЕ

конспект занятия

Цель:

Рекламное сообщение     

Продолжить развивать умение сравнивать предметы по величине, называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Образовательная область:

– познавательное развитие;

  • социально-коммуникативное развитие;

– речевое развитие;

– физическое развитие;

– художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Образовательные:

-Закрепить умение детей в назывании предметов «один», «много».

-Закрепить умение составлять предмет из частей (геометрических фигур).

Развивающие:

– Развивать речь, расширять и активизировать словарь детей.

– Развивать наблюдательность, мыслительную активность, зрительное внимание.

– Развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие, внимание

Воспитательные:

– Формировать умение работать коллективно.

– Вызвать у детей эмоциональный отклик.

Методы и приемы:

-Наглядные;

-Словесные;

– Здоровьесберегающие;

– ИКТ.

Используемые технологии:

– Здоровьесберегающие

– Игровые

– ИКТ

Предварительная работа:

дидактическая игра «Геометрические фигуры», дидактическая игра «Ассоциация», различные строительные наборы и игры с ними.

Оборудование:

Мультимедийный проектор, презентация, вырезанные геометрические фигуры из картона (квадрат, треугольник, круг), цветы из белой бумаги, карандаши.

Ход занятия.

Дети входят в зал.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами отправимся на прогулку в лес! А кого мы можем с вами встретить в лесу? Правильно! А каких животных? Назовите.

Дети: Ответы.

Воспитатель: Правильно. А как можно назвать этих животных одним словом?

Посмотрите, у нас на экране появились животные. Назовите их.

Слайд (медведь и заяц). Правильно. Медведь какой по размеру? А заяц?

Слайд: (один заяц и много зайцев). А сколько здесь зайцев? А здесь?

Молодцы! Зайчики приглашают вас вместе с ними сделать гимнастику. Давайте немного разомнемся.

Видео гимнастика.

Какие вы молодцы! Мы немного отдохнули, теперь можем двигаться дальше.

Воспитатель: Ребята, смотрите, мы с вами к домику вышли. Интересно кто в нем живет? Чтобы узнать, надо отгадать загадку. Слушайте внимательно.

Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу. (Медведь)

Воспитатель: Да, ребята. В этом домике живет медведь с медвежатами. Давайте к ним заглянем в гости.

Дети с воспитателем открывают дверцы, а в домике сидят медведь и медвежата.

Медведь: Здравствуйте ребята! Я очень люблю, когда к нам приходят гости.

Медведь: Мне как раз нужны работники. Вы можете мне помочь в постройке домиков для медвежат?

Воспитатель: Конечно могут! Наши ребята умеют строить домики из геометрических фигур.

Медведь: Здорово! Пойдемте тогда в мастерскую.

Дети садятся за столы. На столах лежат геометрические фигуры.

Воспитатель: Ребята, а что у вас лежит на столе? А как они называются?

Покажите мне квадрат. Какого он цвета? Давайте посчитаем сколько у него углов.

Аналогично с треугольником.

Скажите, а из какой фигуры можно сделать стены для домика? А крышу? Правильно! Выложите на столе домики из этих фигур.

Медведь: Спасибо ребята! Какие красивые домики у вас получились! Пойду обрадую своих медвежат! А вам за вашу помощь, я хочу подарить вам карандаши.

Воспитатель: Спасибо большое. До свидания Мишка, а мы пойдем гулять дальше.

Посмотрите, ребята какие красивые цветы на этой полянке. Давайте с вами соберем букет и возьмем его в группу.

Дети собирают цветы.

Молодцы! Ребята, посмотрите тут есть цветочки, которые потеряли свои цвета. Как нам их вернуть? Правильно! Давайте присядем за столы и раскрасим цветы, карандашами, которые нам подарил мишка.

Воспитатель: Молодцы! Какие красивые у нас цветы. Давайте понюхаем их аромат.

Дыхательная гимнастика «Аромат цветов»

– через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «А – ах!».

Воспитатель: Мы с вами хорошо погуляли и теперь нам пора возвращаться в наш д/с.

Идем по кругу и приходим в д/с.

Рефлексия занятия.

Воспитатель: Где мы сегодня были? Кого встретили? Что делали?

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь