ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЦВЕТОВ

0
47

 

Светличная Дарья Сергеевна,

Малышева Елена Владимировна,

Гулевская Анна Сергеевна,

воспитатели

МБДОУ д/с №86 «Радость»

г. Белгород

 

Рекламное сообщение

Ход занятия:

  1. Вводная часть:

Звучит спокойная музыка

Воспитатель. Ребята, день у нас сегодня необычный, к нам на занятие пришли гости – давайте поздороваемся с ними, и подарим свои улыбки. Давайте встанем в круг каждый найдет себе ладошку на нашем Мяче пожеланий, и пожелает что-нибудь друг другу.

Звучит пение птицы (Воспитатель обращает внимание детей на птичку с письмом).

Так, а это еще кто? И что это тут? Письмо! Давайте посмотрим. От кого же оно? (открывают письмо и слушают запись)

Воспитатель. Слушаем письмо: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам Волшебница – весна. У меня случилась беда. Злой волшебник забрал мои цветы. Он не любит ярких красок и хочет, чтобы весь мир стал бесцветным. Ребята, пожалуйста, помогите вернуть мои разноцветные цветы! А для этого вам необходимо попасть в Волшебную страну цветов. Я надеюсь, что вы дружные ребята, и сумеете преодолеть все препятствия, которые будут встречаться на вашем пути. Ваша Весна»

  1. Основная часть:

Воспитатель. Так вот в чем дело?! Оказывается, здесь побывал злой волшебник. Ну что, вы согласны помочь Весне? Но для этого надо знать весенние цветы. Давайте посмотрим на волшебный экран и вспомним их?

Показ презентации «Весенние цветы»

Какие особенности у подснежника? Что общего у тюльпана и подснежника? А в чем различие? Какая особенность у мать-и-мачехи? (ответы детей).

Молодцы!

Воспитатель. Ребята, нас ждет нелегкий путь. Мы должны помочь вернуть весне цветы. А чтобы, попасть в Волшебную страну цветов, нам нужна карта.

На доске висит карта с геометрическими фигурами.

Воспитатель. Ребята для чего нужна карта? Давайте рассмотрим ее, что вы здесь видите? Какие геометрические фигуры вы здесь видите? А как вы думаете, что означают эти цифры на карте? (ответы детей). Кто хочет отправиться в волшебную страну – помочь Волшебнице-весне?

Волшебная музыка. Дети оглядываются. Любуются Волшебной страной цветов.

Воспитатель. Я скажу вам, ребята, по секрету: мы будем искать в волшебной стране конверты с цифрами, которые спрятал злой волшебник. В каждом конверте находятся задания, которые нам нужно выполнить, чтобы найти цветы весны.

Воспитатель. Скажите, какую цифру мы должны найти сначала? Посмотрим на карту, какие геометрические фигуры обозначает цифра 1? Так, а теперь давайте найдем эти фигуры в Волшебной стране цветов.

Дети находят прямоугольник и полукруг. На фигурах лежит конверт с цифрой 1.

Воспитатель. Ребята, давайте посмотрим, какое задание придумал злой волшебник? Он просит нас сплести паутинку признаков весны, для этого нам понадобится клубок ниток. Ребята, возьмем клубочек ниток. Вот это задание! И как нам сплести эту паутинку? А как паучок плетет паутину? (ответы детей). Давайте сядем на ковер в круг. Я намотаю на руку ниточку, скажу признак кому-то из вас и прокачу клубочек по полу к кому захочу. А вы сделаете также.

Воспитатель. Ребята, посмотрите на нашу карту, у нас осталось последнее задание. Какая цифра, и какие геометрические фигуры она означает? Давайте поищем, где же находятся эти фигуры?

Дети находят геометрические фигуры квадрат, круг, где лежит конверт с цифрой 2. Открываем и читаем: «соберите знакомый цветок». Ребята, соберем цветок?

Дети делятся на группы, и каждая собирает цветок.

Воспитатель. Ну что, ребята, все задания злого волшебника мы выполнили? Давайте отдохнем? Делаем все, как я.

Физкультминутка. (мелодия)

Руки подняли и покачали – это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем – это к нам птицы летят.

Как они сядут, покажем: крылья сложили назад.

Воспитатель. Ну, что наконец-то мы справились со всеми заданиями злого волшебника. Давайте внимательно посмотрим, может быть, мы найдем наконец-то цветы.

Дети начинают осматривать и искать в группе цветы. И находят коробочку под столом.

Воспитатель. Ребята, кто хочет посмотреть, что в коробочке?

(Дети открывают сундучок и видят, что там вместо цветов, лежат карандаши краски, восковые мелки, фломастеры.)

– Что это? Что нам надо сделать? А цветов – то нет, что же будем делать?

Ответы детей.

Дети высыпают все из сундучка на стол, где лежит ватман с бесцветным рисунком.

Воспитатель. Ребята, возьмите волшебные инструменты, и нарисуйте волшебное платье весны!

Дети рисуют весенние цветы. Звучит песенка о весне.

Воспитатель. Наша весенняя полянка готова!

  1. Заключительная часть:

Воспитатель. Ребята, что мы с вами сегодня сделали?

Дети рассказывают, как они выполняли задания и что им больше всего понравилось.

Воспитатель. Нравится вам новое платье Волшебницы-весны? Какое оно? А как вы думаете, весне понравилось новое платье? Конечно, понравилось, и она вас благодарит! Давайте тоже поблагодарим ее и скажем все дружно спасибо!

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь