Петербург в загадках

Материал педагогов участвует в Международном фестивале патриотического и духовно-нравственного направления “Родная сторона”, конкурс “Моя малая родина”

Иванова Мария Валерьевна,

воспитатель

 ГБДОУ детский сад №118

Выборгского района Санкт-Петербурга

Интерактивная Презентация

Петербург в загадках

Рекламное сообщение     

      Проект создан с использованием интерактивных технологий mimio и рассчитан на индивидуальную или подгрупповую работу с детьми старшего дошкольного возраста.

     В проекте используются различные загадки и игровые упражнения. Разгадывание загадок развивает у детей рассудительность, умение анализировать и доказывать, догадливость и сообразительность

    В ходе разгадывания загадок или выполнения игрового упражнения решаются разнообразные задачи, направленные на всестороннее развитие ребенка с учетом его индивидуальных возможностей.

                                                                  Цель проекта:

Закрепить знания о своем городе, воспитывать интерес к истории Санкт – Петербурга

Задачи:

  1. Закрепить знания о Санкт – Петербурге.
  2. Расширить знания детей о своем городе.
  3. Развивать рассудительность, умение анализировать, сообразительность.
  4. Активизировать словарный запас.
  5. Совершенствовать умение ориентироваться во времени.
  6. Развивать пальчиковую моторику, творческое воображение.
  7. Приобщать детей к изучению истории своего города.
  8. Учить уважительному отношению к истории Санкт – Петербурга.

Реализуемые образовательные области:

  • Познавательное развитие
  • Социально-коммуникативное
  • Художественно-эстетическое
  • Речевое

Проект состоит из  22  страниц.

Работа с проектом:

На каждом листе есть выпадающая область, на которой представлено задание, игра или загадка.

Слайды с информацией содержат картинки по теме:

текст, пояснения к картинкам, некоторый слайды со звуковым эффектом, для того, чтобы задействовать слуховые и зрительные анализаторы  ребенка.

В проекте представлены задания различной сложности. Педагог может использовать в работе все задания, этот проект может использоваться как итоговое занятие по изучению Санкт – Петербурга.

Стр. 1: Титульный лист.

Название проекта «Петербург в загадках»

Стр.2: Загадка о Петре 1

Стр.3: Помоги Петру собрать инструменты для строительства города – игра на внимательность и развитие мелкой моторики.

Стр.4: Загадка о Березовом острове. Вспоминаем название острова в петровские времена и название острова сейчас.

Стр.5: Загадка о петропавловской крепости

Стр.6: Загадка об Адмиралтействе.

Стр. 7 : Задание «Найди корабли и расскажи о них». Задание на развитие мелкой моторики. Активизируем словарный запас. Дети должны рассказать о кораблях, о их различиях.

Стр. 8: Загадка о Кунсткамере

Стр. 9: Задание на мелкую моторику. Помоги Петру дойти до Адмиралтейства

Стр. 10: Игра – задание «Чья тень» – Формирование умения ориентироваться на плоскости, формируем умение делать выводы, умение выделить наиболее характерные признаки предмета.

Стр.11: Задание подбери к зданию шпиль или башню. Развитие зрительного внимания, закрепление знаний о зданиях.

Стр. 12: Загадка о Медном всаднике.

Стр.13: Загадка о Этьене Морисе Фальконе.

Стр.14: Загадка о гром камне

Стр. 15: Игра – задание об островах. Задание на слуховое восприятие, закрепление счета.

Стр. 16: Игра – задание «Подбери пару». Закрепление знаний о некоторых знаменитых людях Санкт – Петербурга. Активизация речи детей, умение составлять краткий рассказ.

Стр. 17: Загадка о Невском проспекте.

Стр:18: Загадка о Военно – морском музее.

Стр.19: Раскрась по образцу. Закрепление знаний о Гербе Санкт – Петербурга, развитие внимания.

Стр.20: Загадка о Дворцовой площади.

Стр.21: Загадка о Эрмитаже.

Стр. 22: Загадка о Ростральных колоннах

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь