Зайцева Галина Николаевна
музыкальный руководитель
МБДОУ «Городищенский ДС «Аленький цветочек»
Старооскольского городского округа
Сценарий конкурса «Педагог по призванию»
Вед: Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить профессиональный праздник – День дошкольного работника. (Во время слов ведущей идут кадры фотографий детского сада)
Сегодня на этой сцене собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Давайте поприветствуем их!
(под музыку о детском саде на сцену выходят педагоги городищенского детского сада «Аленький цветочек)
- Педагоги – профессия наша и порою без званий, наград все равно свою любим работу и торопимся все в детский сад.
- Год за годом проходит в заботах, все для них – для родных малышей.
- Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.
- И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души. Чтобы здоровыми, чуткими, добрыми выходили в мир малыши.
- Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца выбрали её мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.
- Нынче праздник отмечаем, поздравленья получаем! Пусть исполнятся мечты воспитательниц страны!
- Дорогие педагоги, начинаем песни петь! Не всегда же только будни, надо праздники иметь!
- От печальных, и унылых и в работе малый прок, не умеешь веселиться – значит, ты не педагог.
Песня «ВОСПИТАТЕЛЬ»
Вед: сегодня в день дошкольного работника на этой сцене проходит конкурс под названием «Педагог по призванию». Представляю вам наше самое справедливое и самое независимое жюри.
- Председатель Городищенского сельского поселения Мухина Валентина Николаевна.
- Директор Городищенского Дома Культуры Агапова Ольга Сергеевна
- Заведующая Городищенским детским садом «Аленький цветочек» Галкина Светлана Владимировна
- Руководитель СМИ «Мир дошколят» Свиридова Ирина Леонидовна
Вед: первый этап конкурса «визитная карточка». Каждая участница в течение 1 минуты рассказывает о себе и о своей работе. Можно использовать видео и фотографии. Каждая участница также должна предоставить конспект открытого занятия на просмотр жюри.
На сцену приглашается участница под номером «1»
Участница под номером «2»
Участница под номером «3»…..
Вед: Что дошкольные педагоги должны знать много сказок – это понятно. Ложатся дети спать на тихий час, им надо сказку рассказать, плачет ребенок, его надо отвлечь и рассказать ему новую и очень интересную сказку. Читая сказки, воспитатели учат детей добру, развивают у них речь и мышление. Вы уже догадались, что следующим заданием будут «загадки по сказкам».
2этап: загадки по сказкам
Выходят все участницы и становятся в глубине сцены. На сцене расчерчены уровни. Ведущая загадывает загадку первому номеру. Если она отгадывает, то переходит на второй уровень, если нет, то остается на месте. Потом загадывает загадку участнице под номером 2. И так далее…
Вед: голова у воспитателя должна работать всегда, шея должна поворачиваться на 360 градусов, чтобы видеть всех. За детьми надо не только присматривать, их еще надо чему-то научить. А дети бывают разные. То они кушать не хотят, то дерутся, то вредничают, воспитатель должен все это уладить и исправить. Давайте посмотрим, как они это делают.
Следующее задание «Педагогические ситуации».
Участница под номером 1, задает ситуацию – участница под номером 2 разрешает её. Потом наоборот. В таком порядке действуют 3и4 номер, 5и6, 7и8.
Вед: в четвертом этапе конкурса, который называется «творческое самовыражение» было домашнее задание, в котором наши конкурсанты должны были предоставить методические пособия, сделанные своими руками из бросового материала.
Участницы по одной предоставляют свою поделку и объясняют: из чего она сделана, и как будет использована.
Вед: педагоги наши – люди творческие и поэтому кроме работы и домашних дел у них есть и свое хобби. Интересно когда они все успевают и как это делают, давайте посмотрим.
5 этап конкурса «Моё хобби»
Вед: Пока конкурсантки готовятся к следующему конкурсу, давайте посмотрим маленький фильм про наш Городищенский детский сад. Почти 10 лет назад в 2010 году в нашем селе открыли детский сад, который назвали «Аленький цветочек». В нашем детском саду 5 групп. Его посещают 126 детей …..
(Во время слов ведущей идут кадры фотографий детского сада)
Вед: наши участницы готовы! И я объявляю, последний «Танцевально-костюмированный конкурс». Костюм должен соответствовать музыке и образу, созданному на сцене.
Вед: вот и закончился наш конкурс и слово предоставляется нашему независимому жюри.
Жюри объявляет итоги.