Лэпбук «Звуковичок»

0
3913

Гуляева Оксана Николаевна
воспитатель высшей категории,
Отличник Образования (РС) Я
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Кэскил» с. Туора-Кюель
МР «Таттинский улус» Республика Саха (Якутия)

 

Информационный лист
Лэпбук «Звуковичок»

Материал прислан на  ПОСТОЯННО действующий профессиональный конкурс для педагогов ДОУ «Лэпбук – веселая технология развития».

Актуальность проблемы:

Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, т.к. играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры, занятия, пособия, инновационные технологии. В связи с внедрением ФГОС ДОУ педагоги ищут новые подходы, идеи, способы обучения, для того чтобы соответствовать современным требованиям, предъявляемым к образованию и воспитанию дошкольников. Одним из таких средств обучения сегодняшних дошкольников является лэпбук или иными словами тематическая или интерактивная папка. В этой папке собирается материал по определенной теме.

Проблема: в последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Одной из причин снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития детей.

материалы в печатный сборник 

Участие родителей в речевом развитии ребенка играет колоссальную роль.

Цель: развитие речи детей с помощью лэпбука, создание условий для активного использования его в речевой деятельности.

Задачи:

  1. Способствовать формированию интереса к обучению.
  2. Развивать речевую активность детей, учить их рассуждать, обогащать словарный запас.
  3. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность, коммуникативность;
  4. Развивать общую и мелкую моторику рук и пальцев.
  5. Развивать речевое дыхание и артикуляционную гимнастику.
  6. 6. Учить группировать предметы по признакам их соотнесенности и на этой основе развивать понимание обобщающего значения слов, формировать доступные родовые и видовые обобщающие понятия.
  7. Учить составлять рассказы описания о предметах и объектах по образцу, предложенному плану; связно рассказывать о содержании серии сюжетных картинок и сюжетной картины.

Возраст: Для детей  5-6 лет.

Скачать (PDF, 162KB)

 

 

 

ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА? ПОДДЕРЖИТЕ АВТОРА, НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ И НАЖМИТЕ КНОПОЧКИ СОЦСЕТЕЙ! 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь