Жеребцова Татьяна Николаевна
воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 27
п. Красногорский, Челябинская область
Игра “Водяная забава”
Экологическое воспитание — часть образовательного процесса, которая гармонично вписывается не только структуру занятий по окружающей среде, но и в другие виды деятельности в рамках программы детского сада. Так, на прогулке возможно реализовать основную часть задач, поставленных перед воспитателем выбранной темой самообразования. И, конечно, в процессе проведения досуга на свежем воздухе наиболее благоприятным этапом для раскрытия тех или иных вопросов, связанных с природой и ролью человека в ней, является наблюдение.
Детям очень нравятся игры с водой, с этой целью мы изготовили стенд на котором укрепили емкости для воды по определенной схеме.Вода протекает по трубкам и приводит в движение колеса игрушечных водяных мельниц,после чего вода попадает в одну общую емкость и эту воду можно использовать для повторной игры.Наблюдая дети видят энергию воды,ее силу – течет, крутит колесики.
Цель:
- Помочь детям лучше узнать окружающий мир.
- 2. Научить детей исследовать воду в разных состояниях.
- 3. Через игры и опыты научить детей определять физические свойства воды.
- 4. Научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования.
- 5. Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой.