Игра “Водяная забава”

0
1164

Жеребцова Татьяна Николаевна
воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 27 
п. Красногорский, Челябинская область

 

Игра “Водяная забава”

 

Экологическое воспитание — часть образовательного процесса, которая гармонично вписывается не только структуру занятий по окружающей среде, но и в другие виды деятельности в рамках программы детского сада. Так, на прогулке возможно реализовать основную часть задач, поставленных перед воспитателем выбранной темой самообразования. И, конечно, в процессе проведения досуга на свежем воздухе наиболее благоприятным этапом для раскрытия тех или иных вопросов, связанных с природой и ролью человека в ней, является наблюдение.

Детям очень нравятся игры с водой, с этой целью  мы изготовили стенд на котором укрепили емкости для воды по определенной схеме.Вода протекает по трубкам и приводит в движение колеса игрушечных водяных мельниц,после чего вода попадает в одну общую емкость и эту воду можно использовать для повторной игры.Наблюдая дети  видят энергию воды,ее силу – течет, крутит колесики.

Цель:

  1. Помочь детям лучше узнать окружающий мир.
  2. 2. Научить детей исследовать воду в разных состояниях.
  3. 3. Через игры и опыты научить детей определять физические свойства воды.
  4. 4. Научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования.
  5. 5. Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой.
материалы в печатный сборник 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь