Всероссийский постоянно действующий ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ конкурс педагогов ДОО «Развивающая среда в ДОУ»-2021
Стручкова Алина Алексеевна
МБДОУ «УНДС №1 «Петушок»
«Лучшая предметно-развивающая среда кабинета узкого специалиста, залов»
Дидактическая игра «Пицца»
Игра «Пицца»: готовим, соревнуемся
Цель: Создавать игровую ситуацию на основе полученных знаний о профессии повара.
Задачи: Расширение знаний детей о процессе приготовления пищи; о профессии повара. Развитие познавательных процессов: памяти, воображения, речи. Стимулирование творческой активности в игре. Воспитание интереса и уважения к профессии повара. Воспитание дружеских отношений в игре.
Задания могут отличаться в разных играх – нужно:
- собрать пиццу «на время» из предложенных ингредиентов – необходимо быстро и точно разместить коласу, сыр, помидоры, креветки, грибы и маслины на тесте и не ошибиться с очередностью;
- приготовить собственный шедевр – творческий сюжет позволяет экспериментировать.
- К игре прилагаются карточки – схемы, на которых графически изображено задание. Детям нужно правильно выполнить задание. Играразвивает самостоятельность, логическое мышление, внимание, память, умение узнавать и называть цифры и конечно счёт. А также развивают мелкую моторику пальцев, усидчивость и связную речь.
- «Повтори за мной». Игра на память – педагог собирает свой кусок пиццы, убирает через некоторое время. Ребенок старается повторить.