Фрукты – конспект занятия

0
2114

Лебедева Ирина Владимировна
воспитатель
МБДОУ “Центр развития ребенка-детский сад № 145”
г. Воронеж

 

ФРУКТЫ
конспект занятия для детей во второй младшей группе

 

Цели:

  • дать представление о фруктах, где и как они растут.
  • ввести в активный словарь детей имена существительные (апельсин, лимон, виноград), глаголы (дотянуться, срывать), имена прилагательные (спелый, кислый),
  • развивать виды моторики: общую, артикуляционную, мелкую,
  • развивать голос
  • учить координировать речь с движением,
  • развивать чувство ритма, зрительное и слуховое внимание, речевой слух (различать близкие по звучанию слова «мишка» и «мышка»)
  • уточнять и закреплять в памяти детей название цветов, формы, величины

Оборудование: картинки с изображением фруктов, игрушки- медвежонок и мышка.

Ход занятия:

материалы в печатный сборник 

-Здравствуйте, ребята. Сегодня, когда я шла в детский сад, то по дороге набрала фруктов. Посмотрите в мою корзину и скажите, какие фрукты вы видите (яблоки, виноград, груша, вишня, черешня)

А сейчас, ребята, я загадаю вам загадку про фрукт, которого здесь нет.

С виду он как рыжий мяч,
Только он не мчится вскачь.
К нем полезный витамин-
Это спелый…(Апельсин)

– Не секрет что все ребята любят поиграть. А вы любите играть?

Предлагаю вам поиграть с мячом в игру «Назови ласково». (Яблоко – яблочко, апельсин – апельсинчик, банан – бананчик, груша – грушка)

-Молодцы, ребята, а сейчас я буду называть фрукт, а вы говорить – какой сок из него получится (слива – сливовый, арбуз – арбузный, груша – грушевый, виноград – виноградный, ананас – ананасовый).

Физкультминутка «Компот»

Будем мы варить компот,
Фруктов нужно много.
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок
Слив положим, сахарок.
Варим, варим мы компот,
Угостим честной народ

– Угадайте, о каком фрукте идет речь.

В садочке есть плод,
Он сладок, как мёд,
Румян, как калач,
Но не круглый, как мяч,
Он под самой ножкой
Вытянут немножко. (Груша)

Правильно ребята.

 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь