Сценарий развлечения ко Дню смеха в старшей группе«Веселые гномики»воспитателя Аркадьевой Н.Н.
Фотоотчет с праздника – воспитатель Кедунова Л.М.
Детский сад комбинированного вида № 5 “Золотой ключик” п.г.т. Актюбинский Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан приняли участие в мероприятиях флешмоба, который был объявлен на портале “Мир дошколят”
Цель:
1. Создать положительный эмоциональный настрой в течение всего мероприятия.
Задачи:
1. Сформировать представление о празднике «День смеха»;
2. Укреплять физическое и психическое здоровье детей;
3. Доставить детям радость и хорошее настроение;
Ведущий: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придётся скучать. Апрель – месяц розыгрышей, юмора, смеха и хорошего настроения. А 1 апреля объявлен Днём смеха. Сегодня говорят: «1 апреля – никому не верю!» И мы с вами будем шутить, смеяться, играть в необычные весёлые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.
1 Ребенок:
Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Весна нам дарит звонкий праздник,
А гости на нём – улыбки, шутки и игра.
2 Ребенок:
Собрались мы все на праздник:
Веселы, бодры, дружны.
Будут наши смех и песни
Даже на Луне слышны!
3 Ребенок:
Всем известно: первое апреля-
Праздник шутки и веселья,
Пусть будет радостно у нас.
Все: начинаем праздник, в добрый час!
Ведущий: Приглашаю вас друзья на веселый праздник я! Сегодня день смеха и улыбок! А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я! Итак!
– Кто любит игры?
– Кто любит мультики?
– Жевательные резинки?
– А кто любит пирожное?
– А мороженое?
– А подзатыльники?
– Кто любит загорать?
– А кто не моет уши?
Эх, надо соображать, пора день смеха начинать!
Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра – крикнем вместе все УРА!!!
Звучит фонограмма «На качелях», муз. М. Протасова. Поскоками в зал вбегают 2 клоуна (дети в костюмах).
Клоуны (вместе): Здравствуйте!
1 Клоун: Я – клоун Бом! (Кланяется.)
2 Клоун: А я – клоун Бим! (Кланяется.)
Клоун Бом:
Любим шутки мы и смех –
Веселим мы в цирке всех!
Клоун Бим: Посмотрите шутки – шутки-малютки!
Клоун Бом: Где купили вы, синьор, этот красный помидор?
(Показывает на красный нос Бима.)
Клоун Бим: Вот невежливый вопрос! Это собственный мой нос!
Оба клоуна бегут поскоками по кругу противоходом и меняются местами.
Клоун Бом: Яму копал?
Клоун Бим: Копал!
Клоун Бом: В яму упал?
Клоун Бим: Упал! (Садится на пол.)
Клоун Бом: В яме сидишь?
Клоун Бим: Сижу. (Подпирает щёку кулаком.)
Клоун Бом: Лестницу ждёшь?
Клоун Бим: Жду!
Клоун Бом: Яма сыра?
Клоун Бим: Сыра! (Ёжится.)
Клоун Бом: Как голова?
Клоун Бим: Цела!
Клоун Бом: Значит живой?
Клоун Бим: Живой.
Клоун Бом: Ну, я пошёл домой!
Клоун Бим: А я …? (Все смеются.)
2 клоуна: Это шутки, погодите! Игры еще впереди!
Проводится игра “Пылесос “ (Играют дети с участием Клоуна).
Описание игры:
Звучит “Вальс-шутка ” Д. Кабалевского. Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Клоун – “пылесос ” собирает “пылинки “, дотрагиваясь до каждого ребёнка. Дети по очереди, выстраиваются за Клоуном и двигаются друг за другом. После игры присаживаются на свои места.
Психоэмоциональная разминка «Веселые гномики»
Ведущий:
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадет,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
– А сейчас потренируемся:
Мальчики кричат – ХА-ХА!
Девочки – ХИ-ХИ!
Ведущий: Молодцы ребята, настоящие веселые гномики! А теперь сыграем еще в одну игру.
Проводится игра “Дракон “ (Играют дети с участием Клоуна).
Описание игры:
Дети выстраиваются в колонну друг за другом, держась за талию впереди стоящего. Под весёлую музыку, ребёнок, стоящий первым, старается поймать последнего в колонне.
Ведущий:
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Но грустить мы не будем. Ведь для улыбок, веселья и смеха не надо ждать целый год, когда настанет День смеха. Если рядом друзья, то весело нам будет всегда!