«Зимняя прогулка»

0
861

Прогулка-развлечение «Зимняя прогулка» (средняя группа)

Колотилина Наталья Вячеславовна

воспитатель

МБДОУ  ДС № 67  «Аистёнок»

г. Старый Оскол

 

 

Рекламное сообщение     

 

Цель:

  1. Закрепить представления детей об изменениях в природе зимой
  2. Упражнять детей ходить в прямом направлении друг за другом.
  3. Развивать двигательную активность детей, бег, прыжки.
  4. Развивать умение анализировать, закреплять у детей умение самостоятельно решать задачи, согласовывать свои действия с действиями товарищей
  5. Создать радостное настроение у детей. Воспитывать в детях чувство дружбы, взаимопонимания.
  6. Формировать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, ориентироваться в пространстве.

Задачи:

  1. Максимальное вовлечение детей в творческую деятельность;
  2. Развития коммуникативного поведения детей, обеспечение взаимопонимания между всеми участниками мероприятия;
  3. Воспитывать доброе отношение друг к другу;

 

Оборудование: видео письмо,  снежинки,  большая морковка с маленькими конфетками , султанчик.

Сценарий праздника

Воспитатель

 

 ОЙ , Ребята, а посмотрите кто то нам звонит?

Хотите узнать, кто это?

Загадка поможет найти вам ответ!

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

(Зайка)

 Видео письмо:

Привет друзья!

Я на опушке леса очень жду,

Когда ко мне играть придут

Девочки и мальчики

Ловкие как зайчики

Приходите поскорей

Очень жду своих друзей.

 

Воспитатель: Ну что ребятки, хотите поиграть с Зайчиком? А где он живет? Пойдем в лес к нему в гости? Но путь до него не такой уж и простой. Прежде, чем мы отправимся в путь, нам надо  сил набраться, да скорее одеваться!

 

Воспитатель: Ну теперь я вижу вы все готовы отправится в лес к зайчику. Давайте встанем паровозиком друг за другом

По дорожке мы пойдем

И зайчишку мы найдем!

Воспитатель: Смотрите ребята  на улице грязь хоть уже наступила зима! Давайте через неё перепрыгнем. Прыгайте четко, не запачкайте свои ножки.( Прыжки на двух ногах)

 

Дети встречают зайку.

Зайка: Здравствуйте, мои друзья!

Я вас ждал, играть пора.

Но прежде, чем я с вами поиграю, я хочу пригласить вас в лес . Там в лесу растёт  маленькая ёлочка   . Скоро Новый год а она не украшена . Давайте поможем нашей ёлочке одеть праздничный наряд. А отправимся мы туда на паровозике . (Дети встают друг за другом и отправляются в путешествие).

Наблюдение  за ёлочкой ( Дети рассматривают ствол ,иголочки , воспитатель рассказывает почему нельзя рубить ёлочки в лесу и т .д.)  В конце воспитатель раздаёт заранее приготовленные игрушки  и все вместе украшаю ёлочку.

А теперь я хочу проверить какие  ловкие и умелые. Предлагаю вам со мной выполнить звериную зарядку.

Раз – присядка,

Два – прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться

(кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться

(потянуться)

Обязательно зевнуть

(зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть

(движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнуть

(прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть

(легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый

(руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)

Широко расставив лапы

(ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе

(переступание c ноги на ногу)

Долго топчется на месте

(раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало –

Начинает все сначала!

(развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)

Зайка: Ой, какие вы молодцы, все выполнили звериную зарядку. Вам понравилась моя зарядка? Мне тоже понравилась играть с вами, давайте поиграем ещё!

Зайка :

Ветерок принес мне снежинки

(раздает детям снежинки)

Давайте поиграем в игру « Снегопад»

Подвижная игра «Снегопад»

Снегопад! Снегопад! –( дети бегут с листочками по кругу)

Снежинки белые летят

Кружатся красивые –( кружатся)

Белые снежинки !

Кружатся красивые

Белые снежинки!

Летели , летели и на землю сели – (присели)

И тихонько посидели

Легкий ветер прилетал –( выбегает «ветерок» в руках султанчики)

И снежинки разогнал –( бегает вокруг снежинок)

Снегопад! Снегопад! –( дети со снежинками бегут по кругу)

Снежинки по ветру летят

Ветер тише, тише, тише

А Снежинки ниже, ниже –( приседают)

Воспитатель: Ребята, возьмите снежинки в руки и давайте устроим настоящий снегопад (дети подбрасывают снежинки вверх)

Индивидуальная работа  ( прыжки в длину  вместе с зайкой)

 

Воспитатель: Снегопад, это здорово! Но надо нам немного потрудиться и собрать наши снежинки.

Трудовая деятельность (сбор снежинок и  мусора на участке)

Зайка: Ой ребята молодцы

Наигрались от души

Спасибо, ребятки, что в гости пришли

Что со мной поиграли

Проверил я вашу ловкость, сноровку

За это дарю вам морковку.

Только дети вот беда

Потерял морковку я!

Вы скорее же бегите и

Морковку вы найдите?

(Дети  ищут морковку на веранде)

Заяц: Ну а мне уже домой пора

До свидания детвора!

(Дети прощаются, зайка уходит, внутри морковки сюрприз от зайки маленькие конфетки)

 

Работа представлена в Мастерскую Деда Мороза

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь