Прогулка-развлечение «Зимняя прогулка» (средняя группа)
Колотилина Наталья Вячеславовна
воспитатель
МБДОУ ДС № 67 «Аистёнок»
г. Старый Оскол
Цель:
- Закрепить представления детей об изменениях в природе зимой
- Упражнять детей ходить в прямом направлении друг за другом.
- Развивать двигательную активность детей, бег, прыжки.
- Развивать умение анализировать, закреплять у детей умение самостоятельно решать задачи, согласовывать свои действия с действиями товарищей
- Создать радостное настроение у детей. Воспитывать в детях чувство дружбы, взаимопонимания.
- Формировать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, ориентироваться в пространстве.
Задачи:
- Максимальное вовлечение детей в творческую деятельность;
- Развития коммуникативного поведения детей, обеспечение взаимопонимания между всеми участниками мероприятия;
- Воспитывать доброе отношение друг к другу;
Оборудование: видео письмо, снежинки, большая морковка с маленькими конфетками , султанчик.
Сценарий праздника
Воспитатель
ОЙ , Ребята, а посмотрите кто то нам звонит?
Хотите узнать, кто это?
Загадка поможет найти вам ответ!
Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку.
(Зайка)
Видео письмо:
Привет друзья!
Я на опушке леса очень жду,
Когда ко мне играть придут
Девочки и мальчики
Ловкие как зайчики
Приходите поскорей
Очень жду своих друзей.
Воспитатель: Ну что ребятки, хотите поиграть с Зайчиком? А где он живет? Пойдем в лес к нему в гости? Но путь до него не такой уж и простой. Прежде, чем мы отправимся в путь, нам надо сил набраться, да скорее одеваться!
Воспитатель: Ну теперь я вижу вы все готовы отправится в лес к зайчику. Давайте встанем паровозиком друг за другом
По дорожке мы пойдем
И зайчишку мы найдем!
Воспитатель: Смотрите ребята на улице грязь хоть уже наступила зима! Давайте через неё перепрыгнем. Прыгайте четко, не запачкайте свои ножки.( Прыжки на двух ногах)
Дети встречают зайку.
Зайка: Здравствуйте, мои друзья!
Я вас ждал, играть пора.
Но прежде, чем я с вами поиграю, я хочу пригласить вас в лес . Там в лесу растёт маленькая ёлочка . Скоро Новый год а она не украшена . Давайте поможем нашей ёлочке одеть праздничный наряд. А отправимся мы туда на паровозике . (Дети встают друг за другом и отправляются в путешествие).
Наблюдение за ёлочкой ( Дети рассматривают ствол ,иголочки , воспитатель рассказывает почему нельзя рубить ёлочки в лесу и т .д.) В конце воспитатель раздаёт заранее приготовленные игрушки и все вместе украшаю ёлочку.
А теперь я хочу проверить какие ловкие и умелые. Предлагаю вам со мной выполнить звериную зарядку.
Раз – присядка,
Два – прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться
(кулачками потереть глаза)
Любят долго потянуться
(потянуться)
Обязательно зевнуть
(зевнуть, прикрывая рот ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть
(движение бедрами в стороны)
А волчата спинку выгнуть
(прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнуть
(легкий прыжок вверх)
Ну, а мишка косолапый
(руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)
Широко расставив лапы
(ноги на ширине плеч)
То одну, то обе вместе
(переступание c ноги на ногу)
Долго топчется на месте
(раскачивание туловища в стороны)
А кому зарядки мало –
Начинает все сначала!
(развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)
Зайка: Ой, какие вы молодцы, все выполнили звериную зарядку. Вам понравилась моя зарядка? Мне тоже понравилась играть с вами, давайте поиграем ещё!
Зайка :
Ветерок принес мне снежинки
(раздает детям снежинки)
Давайте поиграем в игру « Снегопад»
Подвижная игра «Снегопад»
Снегопад! Снегопад! –( дети бегут с листочками по кругу)
Снежинки белые летят
Кружатся красивые –( кружатся)
Белые снежинки !
Кружатся красивые
Белые снежинки!
Летели , летели и на землю сели – (присели)
И тихонько посидели
Легкий ветер прилетал –( выбегает «ветерок» в руках султанчики)
И снежинки разогнал –( бегает вокруг снежинок)
Снегопад! Снегопад! –( дети со снежинками бегут по кругу)
Снежинки по ветру летят
Ветер тише, тише, тише
А Снежинки ниже, ниже –( приседают)
Воспитатель: Ребята, возьмите снежинки в руки и давайте устроим настоящий снегопад (дети подбрасывают снежинки вверх)
Индивидуальная работа ( прыжки в длину вместе с зайкой)
Воспитатель: Снегопад, это здорово! Но надо нам немного потрудиться и собрать наши снежинки.
Трудовая деятельность (сбор снежинок и мусора на участке)
Зайка: Ой ребята молодцы
Наигрались от души
Спасибо, ребятки, что в гости пришли
Что со мной поиграли
Проверил я вашу ловкость, сноровку
За это дарю вам морковку.
Только дети вот беда
Потерял морковку я!
Вы скорее же бегите и
Морковку вы найдите?
(Дети ищут морковку на веранде)
Заяц: Ну а мне уже домой пора
До свидания детвора!
(Дети прощаются, зайка уходит, внутри морковки сюрприз от зайки маленькие конфетки)
Работа представлена в Мастерскую Деда Мороза