РОЛЬ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

0
774

Дурнева Ольга Вячеславовна
старший воспитатель
Загинайло Светлана Алексеевна
Маресьева Надежда Андреевна
Сафонова Лариса Николаевна
воспитатели
МАОУ «Образовательный комплекс
«Лицей №3» имени С.П. Угаровой»
отделение дошкольного образования
 «Детский сад «Теремок» г. Старый Оскол

Материалы участников Всероссийского научно-практического семинара на основе мастер-классов в режиме онлайн  «Эффективные практики познавательно-речевого развития дошкольников»

 

Огромное значение в воспитании ребенка имеет социально – коммуникативное развитие, так как дает возможность совершенствовать навыки общения со сверстниками и взрослыми: знакомство, умение поддержать беседу, решение конфликтных ситуаций и т.д.

Основной целью социально-коммуникативного развития дошколят является: привитие им навыков общения; знакомство их с традициями российской семьи; усвоение правил поведения в обществе; направление их на позитивное общение.

Следуя к этой цели, мы, воспитатели, должны помочь маленькому человеку стать самостоятельным в жизни и в принятии решений; увеличить время, которое дошкольник проводит, общаясь с ровесниками и взрослыми. Развивать эмпатию (чувство сопереживания), отзывчивость, готовность пойти на контакт. Прививать трудолюбие, развивать творческое начало.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

материалы в печатный сборник 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь