Мой путь в профессию

​Эссе Эльвиры Лукашиной

«Мой путь в профессию»

Здравствуйте, меня зовут Эльвира Лукашина – и я Репетитор. Как я пришла к такому решению? Почему я решила заниматься с детьми в качестве репетитора, и почему это стало моим делом жизни? На эти вопросы мне бы хотелось ответить в моей презентации.

Эльвира Лукашина - мой путь в профессию

Мой путь в педагогику начался сразу же после окончания школы – сначала окончила в Москве музыкально-педагогическое училище. В училище поступала с целью, что после окончания училища смогу работать музыкальным работником в детском саду. Во время обучения в училище мои взгляды поменялись, и я решила работать с детками, как воспитатель. И я не жалею о выбранном пути. Но все так хорошо было до перестройки. А я к этому времени отработала около 7 лет в детском саду. Выпустила детей в школу.

В один «прекрасный» день мы с моими ровесниками проснулись в другой стране, сады стали закрываться – стояли заброшенными или были отданы под офисы фирм.


Пришлось подстраиваться к новой реальности. Ушла из сада и много лет работала в коммерческих структурах, в бизнесе.

Но всегда в душе была уверена, что в конце карьеры вернусь работать с детьми. Когда я решилась на такой шаг, то опять попала в перестройку в образовании: сады объединяют, штат сокращают.

И тут, мне друзья подсказали выход – сайты репетиторов. Зарегистрировалась. Взяла ребенка – начала учить! Параллельно подала документы на открытие фирмы – открыла ИП.

Ездить, давать уроки на дому – это трудная работа, но когда ты видишь отдачу, когда ты приходишь на урок, и ребенок ждет, ждет именно тебя - это большое счастье для педагога! Когда урок проходит на эмоциональном подъеме – то понимаешь, это того стоит! Я не променяю эту работу ни на какую другую! Не только дети получают знания и удовольствия от уроков – такое же удовольствие от проведенного урока получаю и я!

И надо сказать, репетитор решает разные задачи. Иногда в группе работать проще, чем индивидуально.

Бывает, что ты решаешь сразу несколько задач одновременно.

В 12-00 – урок по подготовке к школе – общая программа, а в 14-00 – урок только на развитие внимания и пересказ. И, конечно, подготовка к каждому уроку занимает много времени.

Какой именно вид деятельности больше всего привлекает в дошкольном образовании – это знакомство с пространством и временем: части суток, часы.

С удовольствием поделюсь своими наработками по ознакомлению детей с пространством и временем.

У каждого человека есть мечта! Я мечтаю о своем клубе. Где могу заниматься с детьми не только математикой, знакомством с окружающим, учить стихи, пересказывать, знакомить с пространством и временем, но и заниматься музыкой!

Учить детей – это дар. И если у Вас есть этот дар, то не потеряйте его! Хороший педагог – это клад для ученика! Как ученик – это клад для преподавателя!

*************************************************************

Эльвира Вячеславовна Лукашина - участница Всероссийского педагогического марафона "Мир дошколят - мой мир"!.
​Оставляйте комментарии, нажимайте кнопочки соцсетей.

*************************************************************

Подпишитесь на новости и получайте их на почту!

*************************************************************


Комментариев нет