Приглашаем на конференцию!

Положение о конференции

​Добрый день, уважаемые коллеги, читатели и посетители портала «Мир дошколят».

Сегодня мы хотим пригласить вас на выступления участниц научно-практической конференции ​«Игровые технологии в комплексном развитии ребенка».

Выступления состоятся в комнате конференций 27, 28 и 31 марта 2017 года.

Начинаются выступления в 13-30 по московскому времени.

Итак, программа выступлений. Так как идейным вдохновителем и одним из организаторов конференции стал коллектив МДОУ д/с №65 г. Волжского Волгоградской области, то первый и второй день мы отдаем педагогам из этого детского сада.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, 27 марта, 13-30 мск.

МБДОУ д/с №65 г. Волжского Волгоградской области

1. «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ».

Скипина Анна Геннадьевна, учитель-логопед,

Бондина Надежда Александровна, воспитатель

Коллеги расскажут о комплексной работе всего коллектива о достижении доступного уровня развития у дошкольников с ОВЗ посредством использования игровых технологий во всех видах непосредственно – образовательной деятельности, за счет собственной активности ребёнка.

О создании единой предметно-развивающей среды, которая включает в себя работу всех специалистов, родителей и детей в рамках образовательной деятельности.

2.«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДПОСЫЛОК ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ»

Панкратова Елена Васильевна

Курмаева Татьяна Николаевна

Киндалова Ирина Владимировна

воспитатели

Какие игровые технологии можно успешно применять для формирования чувства патриотизма у детей с задержкой психического развития, как выстроить взаимодействие с такими детьми,

Какие создать дидактические игры данной тематики, чтобы они привели к нужному результату.

3."РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ".

Шлюпикова Людмила Юрьевна, воспитатель

Сидор Нелли Валерьевна, воспитатель

Скипина Анна Геннадьевна, учитель-логопед

Ясная и правильная речь – это залог продуктивного общения, уверенности, успешности. Театрализованные игры являются благоприятной средой для творческого и речевого развития способностей детей, так как в них особенно проявляются разные стороны развития ребенка.

4. «ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ»

Полетаева Светлана Александровна,педагог-психолог

Шилова Наталья Тимофеевна, учитель-дефектолог

Коллеги докажут, что формирование познавательной, эмоциональной сферы, а также развитие навыков продуктивной деятельности будет эффективным при условии организации комплексной коррекционно-развивающей работы через театрально-игровую деятельность с детьми с ОВЗ.

Вы узнаете, что такое комплексно-тематический метод в сочетании с наглядными и игровыми приемами, который способствует поддержанию познавательного интереса, внимания, а также положительного эмоционального фона на занятии.

Как такая деятельность помогает развивать познавательную, эмоционально-волевую сферу, а также речевые, коммуникативные, двигательные умения и навыки у детей с интеллектуальной недостаточностью.

5. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ»

Бондина Надежда Александровна, воспитатель

Коренева Людмила Юрьевна, учитель-дефектолог

Вы узнаете о том, как реализовывалась идея педагогического проекта о том, что развитие познавательного интереса и внимания у детей возможны только при наличии игровой ситуации и игрового дидактического материала, носящего развивающий характер.

ВТОРОЙ день. 28 марта, 13-30 мск.

Коллектив педагогов МДОУ д/с №65 г. Волжского Волгоградской области

1. «ИГРЫ С ПЕСКОМ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОО С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ».

Скипина Анна Геннадьевна, учитель-логопед, МДОУ д/с № 65

Ульянова Ирина Анатольевна, учитель-логопед, МДОУ № 94 г. Волжского Волгоградской области

Из выступления вы узнаете, как с помощью игр с песком в логопедии решают следующие задачи:

  • ​Развитие диафрагмального дыхания
  • Регуляция мышечного тонуса
  • Автоматизация звуков
  • Развитие фонематического слуха
  • Формирование слоговой структуры слова
  • Словарная работа
  • Звуковой анализ слов
  • Обучение грамоте
  • Связная речь

2. «ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ».

Лескова Елена Юрьевна, инструктор по физической культуре

Елена Юрьевна расскажет о том, как игровые технологии в образовательной деятельности по физкультуре решают такие задачи, как

üобеспечение здоровья ребенка посредством развития дыхательной, сердечно-сосудистой, нервно-мышечной систем, а также стимулирование обменных процессов организма;

üразвитие основных двигательных навыков на основе формирования оптимального двигательного стереотипа статики и динамики основных форм движений;

üсодействие развитию базовых двигательных качеств соответственно возраста дошкольника с ОВЗ.

3. «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ»

Фомина Инна Николаевна, воспитатель

Лепехина Ольга Николаевна, воспитатель

Как применяется нетрадиционная игровая технология – сказкотерапия, учитывая специфику развития детей с интеллектуальной недостаточностью.

4.«СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ, ИЛИ ДЕЙСТВЕННАЯ СИЛА ВОЛШЕБНОГО ЧЕМОДАНЧИКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ»

Тарасова Наталья Борисовна, воспитатель

Ляпина Ирина Сергеевна, воспитатель

Короткова Марина Викторовна, учитель-дефектолог

Авторы предлагают вам идею чемодана, переносного предмета, некоего атрибута, носителя уникального, и интереснейшего содержимого, возбуждающего интерес ребенка, стимулирующего его к занятиям, по средствам ненавязчивой игры и утоления любопытства.

И ТРЕТИЙ, заключительный день конференции:

31 марта, 2017 г., 13-30 мск.

1.«ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ РАЗВИТИИ. «СТРАНА БЛОКОВ И ПАЛОЧЕК»

Федина Альбина Алексеевна, воспитатель МКДОУ Савинского детского сада № 2, Ивановская область.

Как использовать в работелогические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера.

2.«ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕЖИМЕ ДНЯ ГРУППЫ «УЛЫБКА». ОПЫТ РАБОТЫ».

Шипицына Зоя Николаевна, воспитатель, МДОБУ детский сад №1 МО Кореновский район

Зоя Николаевна расскажет о том, какие игровые технологии она применяет в своей практике. Вы увидите необычную, поэтическую презентацию!

3.«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО ПОСОБИЯ – ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПАПКИ «ПОМОГАЛОЧКА» В ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С РЕБЕНКОМ С ОВЗ»

Белявцева Лилия Владимировна, воспитатель МБДОУ ДС №22 «Улыбка», город Старый Оскол

Вы узнаете, как сделано и как используется на практике Игровое авторское пособие - логопедическая папка «Помогалочка» в группе компенсирующей направленности для индивидуальных занятий с ребенком от 4-до 6лет по рекомендациям учителя- логопеда.

КАК ПОПАСТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЮ?

Уважаемые читатели!

Вы можете посетить выступления участников. «Входной билет» стоит всего 150 руб.

Он дает право:

  1. Посетить все выступления участниц в течение трех дней;
  2. Получить запись всех выступлений на почтовый адрес, который Вы укажете при регистрации;
  3. При необходимости – получить СЕРТИФИКАТ СЛУШАТЕЛЯ научно-практической конференции «Игровые технологии…»

>>> Чтобы стать слушателем конференции, нажмите кнопку «купить билет».

>>> Оплатите участие в режиме онлайн любым, удобным для Вас способом

>>> И получите на почту письмо со ссылкой и паролем на комнату конференции.

ВХОДНОЙ БИЛЕТ

ВНИМАНИЕ! Каждый день выступления – НОВАЯ ссылка, которая автоматически придет Вам на почту накануне.

ВАЖНО! Пожалуйста, указывайте корректный адрес электронной почты, иначе Вы не сможете получить ссылку на комнату конференций!

Итак, до встречи 27 марта, в 13-30 в комнате конференций!

***

Расскажите о конференции коллегам! Пригласите их на встречу! Нажмите кнопочки соцсетей!

***


Комментариев нет