Лето жаркое пришло - планирование

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю

Группа: 1 младшая группа № 2 Тема: «Лето жаркое пришло»

Цель:

Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –

Утро:

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми «Как вы провели выходные»

Д/игра «Что из чего сделано». Задачи: Закреплять умение детей узнавать и называть материал, из которого сделаны предметы, определять его на ощупь.

С юрой, Глебом, Софьей Т. По рисованию. Ц.: Продолжать учить правильно держать карандаш

Закреплять навыки мытья рук и умывания. Повторить потешки про умывание.

Поговорить с ро-

дителями о само-

чувствии детей.

Индивидуальные

беседы и кон-

сультации по за-

просам родите-

лей

НОД

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Прогул-ка:

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Наблюдение за состоянием природы

Цели: формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой);

Трудовая деятельность

Уборка сухих веточек

Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Подвижные игры

«Птичка в гнездышке».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

«По ровненькой дорожке».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Инд. Раб. С Кириллом, Артемом Р., Глебом по прыжкам на двух ногах с передвижением вперед.

Ц.: продолжать учить детей прыгать на двух ногах (отрывать ноги от земли).

Закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослых, размещать свои вещи в шкафу.

Выносной материал: наборы для песочницы (ведерки, лопатки, формочки); машинки, коляски, куклы, спортивный инвентарь.

Грабли, метелки.

работа перед сном

Повторение русской народной сказки «Волк и козлята.

дидактическое упражнение «Кто позвал». Цели: побуждать принимать участие в рассказывании, договаривать отдельные слова и фразы. Учить произносить фразу волка грубым голосом.

Вечер:

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по мас-

сажным дорожкам.

Дид. игра «Полез-

но-вредно».

Продолжать учить

Сашу, Глеба, Артема,

Кирилла различать

цвет и форму

предметов – игра

«Сложи домик».

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: Побуждать детей одеваться самостоятельно и помогать друг другу.

Самостоятельная

деятельность детей в центрах активности

Сюжетно-ролевые

игры по желанию

детей.

Моделирование

ситуации: «Дети

нашли на площадке - коробку, пакет».

НОД

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Прогулка.

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Наблюдение за состоянием природы

Цели: формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки;

Подвижные игры

«Птичка в гнездышке».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

Инд. Раб. С Кириллом, Артемом Р., Глебом по прыжкам на двух ногах с передвижением вперед.

Ц.: продолжать учить детей прыгать на двух ногах (отрывать ноги от земли).

Закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослых, размещать свои вещи в шкафу.

Выносной материал: наборы для песочницы (ведерки, лопатки, формочки); машинки, коляски, куклы, спортивный инвентарь.

Грабли, метелки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда –

Утро:

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Прием и осмотр детей. Беседа «О времени года», какое было утро? Как одеты люди? Что изменилось в природе? Учить детей называть признаки весны, отвечать на вопросы полными предложениями.

П/И «Птичка раз, птичка два! » упражнять детей выполнении движений, учить счету.

П/И «солнышко и дождик» развивать ловкость

Д\И «Какой? » закрепить цвета с кириллом, егором, амиром.

продолжать формировать умение есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

Уголок театрализации: настольный театр «Домашние животные».

Спортивный уголок: кегли, мяч

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Поговорить с родителями о необходимости следить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрятной и чистой.

НОД

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Прогулка:

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Наблюдение за одуванчиком, да ребята солнышко пригрело землю, разбудила зеленую травку, а вместе с зеленой травкой показались на свет и желтые цветы –одуванчик.

Д/И «Найди самый крупный одуванчик», длинный стебелек…

П/И «Солнечные зайчики» развивать ловкость.

Труд на участке—собрать крупный мусор, воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по Физо: бег по сигналу воспитателя. (Кириллом, Максимом, Артемом Р.).

Продолжать учить застегивать пуговицы. Д/упр. «»Поучим зверюшек застегивать пуговицы».

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры с выносным материалом.

Машинки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведѐрки, куклы, мяч.

работа перед сном

Рассказывание русской народной сказки «Волк и козлята».

Цель: учить воспринимать сказку в сопровождении фигур настольного театра. Активизировать слова: коза. Козлята – козлятки, волк. Избушка.

Вечер:

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

П/И «КТО БЫСТРЕЙ» учить элементам эстафеты. Закрепить с детьми знакомые стих -развивать интонацию в голоса.

Сюжетно-ролевая игра «В гостях у Мишки» продолжать учить играть вместе с друзьями дружно развивать несложный сюжет.

Прочитать сказку по желанию, прививать.

Закрепит приемы закрашивание с Викой, Сашей Ш, Виталиком.

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться перед сном, следить за своим внешним видом.

Игры по желанию детей, продолжать учить самостоятельно, находить себе занятие по душе.

Побеседовать с родителями Димы П о том чтобы он и дома держал правильно ложку.

НОД

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Прогулка.

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Наблюдение за одуванчиком, да ребята солнышко пригрело землю, разбудила зеленую травку, а вместе с зеленой травкой показались на свет и желтые цветы –одуванчик.

Д/И «Найди самый крупный одуванчик», длинный стебелек…

П/И «Солнечные зайчики» развивать ловкость.

Индивидуальная работа по Физо: бег по сигналу воспитателя. (Кириллом, Максимом, Артемом Р.).

Продолжать учить застегивать пуговицы. Д/упр. «»Поучим зверюшек застегивать пуговицы».

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры с выносным материалом.

Машинки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведѐрки, куклы, мяч.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –

Утро:

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Прием и осмотр детей. Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» развивать разговорную речь ребенка.

Продолжать учить детей готовить столы к приему пищи и к занятиям.

П/И- «По ровненькой дорожке»- развивать координацию движений. Д/И - «Кто это? » учить называть птиц и животных и строение тела. Игры с пальчиками. П/И «У медведя во бору» - учить четко проговаривать слова текста.

Закрепить прием закрашивания с Максимом, Сашей П., Арсением.

продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей.

Свободное рисование.

Поговорить с

родителями о самочувствии детей.

Оформление

папки-

передвижки

«Пожарная без-

опасность»

НОД

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Прогулка:

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: формировать бережное отношение к растениям.

Подвижные игры

«Зайцы и волк».

Цели:

—упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге;

—развивать смелость, внимание, выдержку.

С/р игра «Транс-

порт»

С Максимом, Егором, Кириллом, Давидом

П/и «Совушка» ( с

подгруппой детей).

Цели: — упражнять в

быстром беге, лазанье;

— развивать

выдержку, организованность в коллективной деятельности

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры с выносным материалом.

Рули, лопатки,

игрушки, машинки.

работа перед сном

Чтение стихотворений А.Барто из цикла «Игрушки». Цель: Помочь вспомнить знакомые стихотворения. Учить воспроизводить отдельные строки. Воспитывать выразительность речи.

Вечер:

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра «Из чего это сделано» - развивать внимание, воображение.

Учить детей рисовать карандашами, ориентироваться на контуре ( слева, справа, посередине) с Максимом, Амиром, Софией И, Алешей

Ситуативный раз- говор о правилах поведения в детском саду.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку». Работа в уголке «Рисование»: рисуем по замыслу

Привлечь пап к ремонту игрового оборудования на площадке.

НОД

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Прогулка.

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: формировать бережное отношение к растениям.

Подвижные игры

«Зайцы и волк».

Цели:

—упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге;

С Максимом, Егором, Кириллом, Давидом

П/и «Совушка» ( с

подгруппой детей).

Цели: — упражнять в

быстром беге, лазанье;

— развивать

выдержку, организованность в коллективной деятельности

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры с выносным материалом.

Рули, лопатки,

игрушки, машинки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –

Утро:

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Утренняя гимнастика.

Игра «Подбери

нужные предметы»

побуждать проводить элементарную

классификацию по

назначению, цвету,

форме.

С Ярославом, Катей, Ваней, Полиной К. закреплять приѐм раскатывания пластилина

круговыми и продольными движениями ладоней.

Ситуативный раз- говор о необходи- мости здороваться по утрам.

Внесение игры

«Пазлы» - развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание.

Продуктивная

деятельность –

лепка «Ракета» .

Поговорить с ро-

дителями о само-

чувствии детей.

Индивидуальные

беседы и кон-

сультации по за-

просам родите-

лей.

НОД

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Прогулка:

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Наблюдение за

работой дворника

Цели: продолжать

воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь

окружающим.

Подвижные игры

«Найди себе пару».

Цель: упражнять

в беге, развивать выносливость и ловкость.

С/р игра «Детский сад»

Трудовая деятельность

Коллективный

труд по уборке

территории.

Цель: закреплять умение концентрировать

внимание на

определенных

объектах, сочетать

силу и быстроту.

Познакомить с игрой Юру, Давида, Егора, Сашу, Софию «Не замочи ног». — учить пере- прыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по желанию

детей.

работа перед сном

Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь». Цель: помочь понять содержание сказки. Учить отвечать на вопросы по ее содержанию. Вызвать желание проговаривать слова Маши «вижу, вижу…»

Вечер:

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, научить их правильно вести себя в

таких ситуациях.

Дид. игра «Подбери по цвету» - закреплять знание цветов с Софией Т, Софией И, Глебом Егором.

Ситуативный раз-

говор о том, что

нужно отпрашиваться домой у

воспитателя.

Самостоятельная

деятельность детей в центрах активности.

Работа в уголке

«Рисование»

Организация с/р

игры «Семья»

Поговорить с ро-

дителями о само-

чувствии детей.

Индивидуальные

беседы и кон-

сультации по за-

просам родите-

лей.

НОД

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Прогулка.

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Наблюдение за

работой дворника

Цели: продолжать

воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь

окружающим.

Подвижные игры

«Найди себе пару».

Цель: упражнять

в беге, развивать выносливость и ловкость.

С/р игра «Детский сад»

Познакомить с игрой Юру, Давида, Егора, Сашу, Софию «Не замочи ног». — учить пере- прыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по желанию

детей.


Комментариев нет