НОД "Посадил дед репку"

НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе

«Посадил дед репку»

Виды деятельности: игровая, познавательно исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

Цели: Познакомить с содержанием сказки «Репка», учить рассматривать рисунки иллюстрации, правильно держать кисточку, обмакивая ее в краску, узнавать и правильно называть желтый цвет, дать знания о том как сажают семена.

Материалы и оборудование: Иллюстрации к сказке «Репка», кисточки, краски, стакан с водой, вырезанные из картона репки, репка или муляж, горшок с землей, семена репки, лейка с водой.

1 Организационный момент:

Воспитатель: Пришла весна, все расцвело. И герои нашей сказки собрались в огороде, чтоб посадить репку.

2. Основная часть. Рассказывание сказки.

Воспитатель рассказывает сказку делая акцент на то что дед посадил репку весной, а сорвал осенью. Затем предлагает рассмотреть иллюстрации, где изображен процесс посадки. И задает вопросы детям. Куда дед посадил репку? Поливал ли репку? Что еще с ней делал чтобы она выросла?

3. Физкультминутка.

Мы сидели тихо, тихо

А теперь все дружно встали,

Ножками потопали, ручками похлопали.

Теперь пальчики сожмем,

А потом гулять пойдем.

4 Посадка семян.

Воспитатель. Теперь ребята мы сами посадим репку. (Берет горшок с землей, показывает детям). Сажаем семечко репы и поливаем его (воспитатель описывает весь процес).

4. Раскрашивание.

Мы посадили репку, вот каяк она у нас выросла (показать муляж или настоящую репу). Еще у нас есть вот такая репка(вырезанная из белого картона). Какая она должна быть? Если дети затрудняются ответить подсказать (желтая). Нам нужно ее раскрасить. Дети приступают к раскрашиванию. Воспитатель вкладывает каждому кисть в руки и показывает приемы раскрашивания.

5.Рефлексия.

Рассматривание рисунков. – Посмотрите, сколько репок выросло у нас на огороде. Какого они цвета? А репку, которую мы с вами посадили, будем за ней ухаживать, поливать, полоть. Посмотрим ,какая большая она у нас вырастет.


Комментариев нет