Конспект занятия "История олимпиады "

Цели: Познакомить детей с олимпийскими играми , дать понятие, что олимпийские игры- это мирные игры людей всего мира; познакомить с талисманами олимпиады 2014.Развивать у детей интерес к физическим упражнениям ,желание заниматься спортом.

Оборудование: ноутбук, проектор ,экран, костюмы медведя, зайки, леопарда.

Ход занятия:

Воспитатель :.Ребята, что вы знаете об олимпийских играх?

Правильно -это крупнейшие спортивные соревнования .В них участвуют люди со всего мира. Олимпийские игры состоят из игр Олимпиады ,и зимних игр .В городе Сочи будут проводиться зимние олимпийские игры.

Как вы думаете какие виды спорта считают зимними?

Правильно :все виды спорта ,которыми занимаются на снегу и на льду считаются зимними.

(показ слайда с зимними видами спорта)

А теперь давайте с вами совершим путешествие во времени. Закроем глаза и отправимся на родину олимпийских игр- в Древнюю Грецию. (звучит музыка)

(показ слайда с изображением Древней Греции)

В Древней Греции в то время было много маленьких стран, которые постоянно воевали между собой, города постоянно разрушались ,грабились, люди не могли жить в мире.

Один известный в то время предсказатель сказал царю одного из маленьких государств в Греции по имени Ифит ,чтобы он создал какие -нибудь игры,Этот царь отправился к другому царю,они создали игры которые стали проводить в месте под названием Олимпия каждые 4 года.Поэтому эти игры и назвали –Олимпийские.С этого времени в Греции люди переставали воевать и шли в город Олимпию ,чтобы посмотреть соревнования спортсменов.

(показ слайда с изображением спортсменов Древней Греции)

Ребята ,спортсмены перед соревнованием всегда делают зарядку .Давайте вместе немного разомнёмся:

(Проводится физкультминутка )

Мы на месте зашагали (ходьба на месте)

И не капли ни устали .

Руки вверх мы поднимаем, (поднять руки)

А потом их опускаем (опустить руки)

Повернулись вправо, (поворот вправо )

Повернулись влево, (поворот влево)

Стали мы сильнее,(руки к плечам )

Стали мы взрослее. Подняться на носочки )

(Звучит музыка)

Рябята, а теперь дaвaйте отправимся в гoрoд Сoчи ,где будет проходить зимняя олимпиада.

(слайд с изображением города Сочи )

Ребята, тaлисмaнами олимпийских игр в Сочи стали животные –медведь, зайка и леопард .Они сегодня пришли к нам в гости и принесли с собой спортивные символы. Встречайте гостей.

(Заходит медведь)

Медведь:

Я – медведь, я очень сильный

Держу я в лапах спортивный символ!

Пять колец между собой переплетённых,

В спорте нету побеждённых!

Воспитатель: Здравствуй, Мишка ! Ребята Мишка нам принес спортивный символ пять переплетённых колец. Кольца символизируют пять частей света: Европа, Африка, Азия, Австралия, Америка.

(Заходит заяц)

Заяц:

Я заяц – русак,

Держу я в лапах олимпийский флаг!

Белый цвет и кольца на нём

Чистота и энергия в символе том!

Здравствуй, Зайка!

Ребята, Зайка нам принесла олимпийский флаг. Посмотрите как он выглядит.

(Входит Леопард)

Леопард:

Я самый быстрый, ловкий и смелый,

Назвали меня леопардом за дело.

Здравствуй Леопард!

Ребята , а какой символ олимпиады принёс нам Леопард?(Олимпийский огонь )

Итог занятия:

Дети, давайте расскажем нашим гостям ,что мы сегодня узнали нового об олимпиаде?

(ответы детей)

Медведь, зайка и Леопард :Спасибо ,ребята, что рассказали нам много нового об олимпийских играх. До свидания.

.Дети прощаются с символами олимпиады.

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие,пора возвращаться в детский сад.

TEXT.RU - 100.00%


Комментариев нет