НОД "Цыпленок"

​​​

​​

Конкурс "Оч.умелые ручки"

Виды деятельности:

1.Игровая

2.Коммуникативная

3.Познавательно - исследовательская

4.Изобразительная

Цель:

Упражнять детей в различении понятий «много» и «один», совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры, упражнять в ходьбе «Паровозиком» с остановкой по сигналу, упражнять в приклеивании готовых геометрических фигур.

Предварительная работа:

1.Упражнения в ходьбе «паровозиком» и ходьбе парами «автобусом»

2.Подготовка цветных картинок

3.Упражнения в приклеивании картинок

4.Подготовка геометрических фигур для каждого ребёнка

5.Чтение произведений : В.Сутеева «Цыплёнок и утёнок»,

К.И.Чуковского «Цыплёнок» и загадки о цыплёнке 6.Рассматривание изображения цыплёнка

7. Подбор музыки

Материал и оборудование:

Столы, клеёнки, пол листа А-4, кисточки для клея, салфетки, подставки для кисточек, разносы с геометрическими фигурами на каждого ребёнка, мольберт, цветные картинки для наглядности, образец цыплёнка, клей ПВА, проигрыватель, цыплёнок из кукольного театра.

П/и «Ровным кругом друг за другом…»

Ребята к нам в группу залетел ветер и подкинул письмо. Давайте прочитаем.

«Дорогие ребята, помогите цыплёнку найти картинки с цыплятами, для счёта. У него их похитила злая колдунья.

Я знаю, что вы добрые и отзывчивые, помогите цыплёнку» Пишет вам бабушка.

-Воспитатель. Ребята, поможем цыплёнку? (---)

-На чём поедем в деревню? На электричке или автобусе?(---)

-Посмотрим налево, направо не видно цыплёнка?

-Вот и деревня, вот бабушкин дом. Выставляется картинка домика с забором. (Дети садятся на ковёр.) Из каких геометрических фигур состоит домик? (Квадрата и треугольника)

-Давайте, постучим! (Стук по мольберту) Никого нет.

-Выставляется 2-ая картинка. Идёт цыплёнок.

Воспитатель загадывает загадку:

«Весь я золотистый, мягкий и пушистый, я у курицы ребёнок, а зовут меня …» (Как?) ответ детей.

Сколько цыплят? (1)

-Давайте поможем цыплёнку, сделаем картинки.

-Смотрите, как мы будем работать. Показать образец.

Сначала приклеим лапки на дорожке. Они какой формы? (треугольной)

Затем туловище. Оно какой формы? (Круглой)

Далее приклеиваем голову. Она какой формы?(---) По величине одинаковые круги? (---) Хотите таких цыплят сделать?(-)

Физминутка

Самостоятельная работа детей под музыку.

Индивидуальная помощь воспитателя детям.

-Воспитатель. Ребята к нам цыплёнок пришёл и зовёт к себе всех детей со своей работой. Дети собираются в кружок вокруг своих работ.

-Воспитатель. Молодцы, все постарались. Сколько картинок у цыплёнка? (много)

-Воспитатель. Нам пора возвращаться в детский сад, давайте и цыплёнка с собой возьмём, ведь маленьким одним нельзя гулять, чтобы мама не беспокоилась. Глазки закрыли 1,2,3 на меня все посмотри! Вот мы и в детском саду.

Где мы были? (в деревне)

Что делали? (картинки)

Вам понравилось играть?(---)

А кому мы сегодня помогли? (Цыплёнку)

Цыплёнок благодарит детей за помощь и дарит сладости.


Комментарии: